Путеводитель -
Здания и сооружения
|
Говоря о Большом Краснохолмском мосте, то он пересекает Москву-реку, и его строительство началось с восемнадцатого века. Изначально он представлял только деревянный наплавной мост, который располагался на кругах между Замоскворечьем и Таганкой.
|
Путеводитель -
Здания и сооружения
|
Говоря о Большом Москворецком мосте, то он пересекает Москву-реку недалеко от Спасской и Беклемишевской башен Кремля. Это сооружение отлично соединяет Васильевский спуск и Красную площадь. Данный трехпролетный автомобильно-пешеходный мост, который был сделан из монолитного железобетона, в длину имеет больше полукилометра, ну а в ширину примерно сорок метров.
|
Путеводитель -
Здания и сооружения
|
Большой Краснохолмский мост, который пересекает Москву-реку, начинает свою историю с восемнадцатого века. Изначально он был деревянным наплавным мостом. Точно так же, как и иные мосты, он подвергался весьма частым наводнениям, и после них мост было необходимо заново отстраивать.
|
Путеводитель -
Здания и сооружения
|
Изначально те поезда, которые проезжали между Воробьевыми и Канатчиковым горами, ходили только по временному деревянному мосту. В 1905-м году вместо него согласно проекту знаменитого тандема, ну, а точнее архитектора Померанцева и инженера Проскурякова, возвели Андреевский мост, который по своей конструкции был весьма сильно похож на Краснолужский, ведь тот также был сделан по их проекту.
|
Путеводитель -
Здания и сооружения
|
На Воробьевых горах в 1959-м году был построен Лужнецкий метромост при продлении Кировско-Фрунзенской линии до самой станции под названием Спортивная. В Москве это был первый двухъярусный мост, и по верхнему ярусу продвигался автомобильный транспорт, а по нижнему - поезда метро. Также на данном мосту была станция, которая в те времена называлась Ленинскими горами.
|
|
|
|
Страница 5 из 15 |