Путеводитель -
Здания и сооружения
|
Те мосты, которые находятся на Курском направлении МЖД, предназначены, чтобы соединять между собой железнодорожные платформы Москворечье и Перерва. Нижний Сабуровский мост построили в 1924-м году согласно проекту инженера по имени Лавр Дмитриевич Проскуряков.
|
Путеводитель -
Здания и сооружения
|
Говоря о Мякининском либо Митинском метромосте, то он протягивается над Москвой-рекой рядом с МКАДом. В общем, длина моста имеет 439-ть метров и из них 136-ть метров нависают над водой. В ширину примерно 17,4 метра. Относительно высоты до уреза воды приблизительно до 14,5 метра.
|
Путеводитель -
Здания и сооружения
|
Говоря о Белорусском железнодорожном мосте, то это участок Белорусского направления МЖД. В основе его конструкции присутствует мостовое сооружение 1895-го года постройки. Начиная с 1938-го по 1961-й год, тут осуществляли капитальные реконструкции. Необходимо отметить, что самый первый мост на данном месте находился на железнодорожной линии Москва-Брест и его построили в 1871-м году. В те времена он был однопутным и почти что весь деревянным.
|
Путеводитель -
Здания и сооружения
|
Автозаводский мост начали строить с 1959-го по 1961-й год согласно проекту организации под названием «Гипротрансмост» и в состав группы входил инженер Терехин С.Я. также и архитекторы братья Яковлевы. Данный мост соединяет между собой завод им. Лихачева и Даниловский район столицы. На данный момент он является составной частью ТТК.
|
Путеводитель -
Здания и сооружения
|
Зверев мост располагается в области, в пределах Московского Центрального округа. Следует сказать, что данный мост пересекает Водоотводный канал между Комиссариатским и Малым Краснохолмским мостами, и тем самым он соединяет Садовнический и Большой Татарский переулки.
|
|
|
|
Страница 3 из 15 |