Главная - Здания и сооружения - Московский Автозаводский мост

Московский Автозаводский мост
Путеводитель - Здания и сооружения

Автозаводский мост начали строить с 1959-го по 1961-й год согласно проекту организации под названием «Гипротрансмост» и в состав группы входил инженер Терехин С.Я. также и архитекторы братья Яковлевы. Данный мост соединяет между собой завод им. Лихачева и Даниловский район столицы. На данный момент он является составной частью ТТК.

Чтобы увидеть это и другие сооружения, в Москву ежегодно прилетает множество туристов из разных стран. И сегодня приобрести авиабилеты можно, даже не выходя из дома. Выбрав нужный маршрут, можно ощутимо сэкономить, купив билеты по приемлемой стоимости.

Мостовое сооружение имеет три пролета и их длина составляет у центрального 148-мь метров, и у боковых по 36,4-е метра. Общая длина с беговыми строениями имеет примерно 900 метров и небольшую ширину в 43,4 метра. Но данная конструкция оказалась неудачной, да в принципе, способ сборки данных пролетов выбрали совершенно неправильно. По этой причине в 1990-м году просадка свода была примерно 1,3 метра, начиная от первоначальной высоты.

В 1992-м году Автозаводский мост был закрыт на ремонт, который осуществляла организация под названием «Мостоотряд №4» до 1996-го года. Но, к сожалению, проблему с шарниром они не смогли решить. После этого мост снова был закрыт с 2000-го года на один год, поскольку его включали в ТТК. В данный период были заменены все проблемы с боковыми пролетами, также были сделаны эстакады, для того чтобы обеспечить съезды.

16/08/13

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Достопримечательности:

Мастер и Маргарита

News image

Этот маршрут совпадает с тем, по которому двигались Воланд и Бездомный (от Патриарших до набережной Москвы-реки), за исключением небольшого от него ...

Дом с балконами-нишами

News image

Дом с балконами-нишами - Малый Патриарший переулок, дом № 5 - 1930-е годы, архитектор В. Н. Владимиров. Вот такое исключение представляет собой...

Поварская без поваров

News image

Даже не имея выхода к площади Арбатских Ворот, небольшая Поварская улица остается одной из важнейших артерий между Тверской и Новым Арбатом. Она поз...

Истории музеев:

Мастерская и Оружейная палата в ведении Экспедиции Кремлевск

Статус музея Мастерская и Оружейная палата получает в соответствии с Указом императора Александра I “О правилах управления и сохранения в порядке и ...

Центр Москвы первопрестольной (XVIII век)

Новый XVIII век начался бурной преобразовательной деятельностью Петра I. В 1712 году столиц России была перенесена на берега Невы в город святого Пе...

Авторизация