Главная - Здания и сооружения - Московский Автозаводский мост


Московский Автозаводский мост
Путеводитель - Здания и сооружения

Автозаводский мост начали строить с 1959-го по 1961-й год согласно проекту организации под названием «Гипротрансмост» и в состав группы входил инженер Терехин С.Я. также и архитекторы братья Яковлевы. Данный мост соединяет между собой завод им. Лихачева и Даниловский район столицы. На данный момент он является составной частью ТТК.

Чтобы увидеть это и другие сооружения, в Москву ежегодно прилетает множество туристов из разных стран. И сегодня приобрести авиабилеты можно, даже не выходя из дома. Выбрав нужный маршрут, можно ощутимо сэкономить, купив билеты по приемлемой стоимости.

Мостовое сооружение имеет три пролета и их длина составляет у центрального 148-мь метров, и у боковых по 36,4-е метра. Общая длина с беговыми строениями имеет примерно 900 метров и небольшую ширину в 43,4 метра. Но данная конструкция оказалась неудачной, да в принципе, способ сборки данных пролетов выбрали совершенно неправильно. По этой причине в 1990-м году просадка свода была примерно 1,3 метра, начиная от первоначальной высоты.

В 1992-м году Автозаводский мост был закрыт на ремонт, который осуществляла организация под названием «Мостоотряд №4» до 1996-го года. Но, к сожалению, проблему с шарниром они не смогли решить. После этого мост снова был закрыт с 2000-го года на один год, поскольку его включали в ТТК. В данный период были заменены все проблемы с боковыми пролетами, также были сделаны эстакады, для того чтобы обеспечить съезды.

16/08/13

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Достопримечательности:

Сказка в жизни есть

News image

Кому из нас не нравятся сказки, таких людей нет. Мы их любим за то, что там события происходят так, как не будут происходить в реальной жизни, в стран...

Университетский

News image

Выйдя из последнего вагона станции метро «Университет», вы оказываетесь на пересечении двух крупных автомагистралей города Москвы – это площадь Джав...

Пречистенкой нарёк государь

News image

Старинную московскую улицу имени Кропоткина с дворянскими особняками, где когда-то жили герои Отечественной войны 1812 года, декабристы и сам Алекса...

Истории музеев:

Резиденция русских царей и патриархов (XVI век)

В 1547 году в Успенском соборе Кремля великий князь московский Иван IV официально принял титул царя, что соответствовало самодержавной форме его пра...

Отдел сохранения исторических ценностей и памятников Московс

В начале 1947 года музей вновь теряет свою административную самостоятельность. Оружейная палата и музеи-соборы под названием Отдел сохранения истори...

Авторизация



Погода