Главная - Здания и сооружения - Московский Большой Краснохолмский мост

Московский Большой Краснохолмский мост
Путеводитель - Здания и сооружения

Большой Краснохолмский мост, который пересекает Москву-реку, начинает свою историю с восемнадцатого века. Изначально он был деревянным наплавным мостом. Точно так же, как и иные мосты, он подвергался весьма частым наводнениям, и после них мост было необходимо заново отстраивать.

Современный мир диктует свои тенденции к таким областям, как мостостроение и переработка сырья, благодаря чему удается строить не слишком дорогие конструкции, применяя добротные материалы. Что касается переработки, то оборудование для нее можно выбрать без проблем, определившись со сферой деятельности.

Самый первый стационарный Краснохолмский мост построили в 1872-м году благодаря инженеру Струве, который является создателем иных московских мостов. У данного сооружения существовало два пролета, пешеходная зона, несущие фермы и автомобильная часть. В 1900-м году тут еще приложили трамвайные пути.

Нынешний Большой Краснохолмский мост был построен в 1938-м году благодаря инженеру по имени В.М. Вахуркина так же и архитектору В.Д. Кокорина. Этот мост соединял Таганскую площадь и улицу Народную. Данную конструкцию проложили под углом 55-ть градусов. У подобного скоса была цель - сгладить излом Садового кольца.

Во время строительства было выявлено, что часть жилого дома, который был по улице Осипенко, находилась на съезде моста. Тогда сделали беспрецедентную акцию, то есть часть дома перенесли на новое место также и развернули на 19-ть градусов.

06/08/13

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Достопримечательности:

В Москве двадцать улиц получили новые названия

News image

Практически двадцати московским улицам присвоили совершенно новые названия. Девятого апреля на заседании правительства столицы Александр Чистяков, кот...

Малая Бронная улица

News image

Малая Бронная улица - названа по находившейся здесь в XVI - XVII вв. Бронной слободе, в которой мастера-бронники изготовляли металлические брони, па...

Пешеходный мост Богдана Хмельницкого (Киевский пешеходный мост) – бывший Краснолужский мост

News image

Построен в 1907 г. по проекту инженера Л.Д. Проскурякова и архитектора А

Истории музеев:

Мастерская и Оружейная палата в ведении Экспедиции Кремлевск

Статус музея Мастерская и Оружейная палата получает в соответствии с Указом императора Александра I “О правилах управления и сохранения в порядке и ...

Копии старинных фотографий в высоком разрешении

На сегодняшний день один из самых популярных методов знакомства с прошлым - это изучение исторических документов, как: старинные гравюры, фотогра...

Авторизация