Главная - Здания и сооружения - Московский Шелепихинский мост


Московский Шелепихинский мост
Путеводитель - Здания и сооружения

В Москве Шелепихинский мост построили в 1965-м году согласно проекту инженера по имени Н.Н. Рудомазина также и архитектора К.Н. Яковлева. Во время строительства ему дали название Краснопресненского, ну, а в Шелепихинский мост его переименовали, после того, как ввели в эксплуатацию.

И если все достопримечательности Москвы, включая мосты, вы уже увидели, пора расширить кругозор и отправиться немного дальше, например, в Доминикану! И если вы не знаете, какие экскурсии доминикана может предложить гостям, обязательно поинтересуйтесь у туроператора – вы будете поражены разнообразием возможностей отдохнуть и способами развлечений, предлагаемых там.

Возвращаясь к Шелепихинскому мосту, стоит упомянуть, что мост представляет собой трехпролетную железобетонную балочную конструкцию. Абсолютно каждая балка заключается из 20-ти бетонных блоков с массой от 75-ти до 170-ти тонн. Достаточно примечательно, что столь массивные изделия соединены лишь при помощи эпоксидного клея. Но независимо от этого, конструкция весьма прочная, для того чтобы выдерживать столь оживленный транспортный поток уже не одно десятилетие.

Длина главной части сооружение имеет примерно 260 метров, ну а, в общем, протяженность с учетом подходов составляет примерно 700 метров. У Шелепихинского моста есть достаточно большая высота над руслом реки и по этой причине он считается самым высочайшим одноярусным мостом в Москве. С 2006-го по 2007-й год осуществили частичную реконструкцию данного сооружения. При этом движение на мосту не прекратили, сократилось только количестве действующих полос.

27/07/13

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Достопримечательности:

Прогулка по Замоскворечью

News image

Поднявшись из метро «Октябрьская» радиальная на свет божий, мы окажемся в самом конце улицы Большая Якиманка и направимся к ее истоку. От Калужско...

От Матроны до Пересвета

News image

Мой маршрут можно начинать от нескольких станций метро: «Пролетарской», «Крестьянской заставы», «Таганской» или «Марксистской»...  

... Где я любил

News image

Здесь самое время, на минуту, оторваться от разглядывания домов, как деталей и попробовать увидеть общую перспективу Гранатного, который вот уже нев...

Истории музеев:

Время грандиозного строительства Кремля (II половина XV-нача

Следующий этап развития Кремля был связан с событиями особой исторической важности. Рубежной датой в истории страны стал 1480 год, когда татары попы...

В последний век Московского царства (XVII век)

После смерти царя Бориса в 1605 году в России началась ожесточенная борьба за власть. Она сопровождалась заговорами, появлением царей-самозванцев и ...

Авторизация



Погода