Главная - Здания и сооружения - Лужнецкий мост метромост


Лужнецкий мост метромост
Путеводитель - Здания и сооружения

На Воробьевых горах в 1959-м году был построен Лужнецкий метромост при продлении Кировско-Фрунзенской линии до самой станции под названием Спортивная. В Москве это был первый двухъярусный мост, и по верхнему ярусу продвигался автомобильный транспорт, а по нижнему - поезда метро. Также на данном мосту была станция, которая в те времена называлась Ленинскими горами.

И пока гости столицы любуются мостами, коренные жители исследуют с не меньшим интересом достопримечательности, архитектуру и природу зарубежных курортов. Узнать заранее все о доминиканской республики перед поездкой не сложно – достаточно зайти на сайт, где представлена полная информация о флаге, гербе, особенностях путешествия.

Что касается Лужнецкого моста, согласно традициям советского времени, поскольку торопились быстрее сдать конструкцию метромоста, который на Воробьевых горах, в работу ранее срока, то строители допустили целый ряд технологических ошибок, которые в конечном итоге смогли привести к быстрому износу метромоста в Лужниках. Спустя несколько лет были найдены самые первые функциональные огрехи, то есть станцию метро все время заливало водой, когда были сильные ливни.

Уже к концу 1983-го года движение по данному мосту прекратили. Данное сооружение было закрыто на капитальный ремонт, и таким оно оставалось длительное время. Во время осуществления реконструкции движение поездов метрополитена происходило именно по обходным галереям, которые находились по обеим сторонам моста. Не было остановки на станции Ленинские горы, ну, а пассажиры пользовались автобусами.

30/07/13

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Достопримечательности:

Ограда в стиле модерн

News image

Вычурный дом 50 в стиле модерн (ЦДЛ) не идет ни в какое сравнение с лучшими особняками, построенными в ту же эпоху на Поварской. Будучи отданы заруб...

Архангельский собор

News image

История Архангельского собора Московского Кремля восходит к XIV в.: в 1333 г. первый великий московский князь Иван Калита заложил белокаменную церко...

Пешеходный мост Богдана Хмельницкого (Киевский пешеходный мост) – бывший Краснолужский мост

News image

Построен в 1907 г. по проекту инженера Л.Д. Проскурякова и архитектора А

Истории музеев:

Государственные музеи Московского Кремля в ведении Министерс

На основании Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 5 февраля 1960 года Оружейная палата и соборы Кремля изымались из состава Комендатуры ...

Мастерская и Оружейная палата в ведении Экспедиции Кремлевск

Статус музея Мастерская и Оружейная палата получает в соответствии с Указом императора Александра I “О правилах управления и сохранения в порядке и ...

Авторизация



Погода