Распродажи в Москве |
Москва - Новости |
27.02.2014 13:02 |
Большинство жителей России, когда видят в рекламе разные плакаты о распродажах, начинают снисходительно улыбаться и не обращают внимания на магазины. Такое обычно происходит по причине частого использования подобной рекламной стратегии, но если делать грамотно – все получится. На витринах магазинов весь год находятся надписи, как: «Скидки», «Распродажи», выгодный шопинг предлагается в интернете на сайтах http://www.odniskidki.ru/store, и т.д. Отлично, что на нашем рынке постоянно появляются новые иностранные торговые марки, которые известны по всему миру: «Dolce & Gabbana», «Hugo Boss» «Emporio Armani», «Yves Saint Laurent», и они есть не только в ЦУМе либо ГУМе, но еще и в иных торговых центрах. То есть предприниматели приобретают франшизы брендов, которые смогли себя зарекомендовать, ну а потом открывают лицензионные бутики. Западные бренды как «Motivi», «ZARA», «Bershka» и остальные постоянно устраивают сезонные распродажи и предоставляют скидки. 27/02/2014 |
Читайте: |
---|
ХVIII век. Зарождение патриотического понятия памятники стаВ эпоху императрицы Елизаветы Петровны ориентация на древние отечественные памятники становится частью государственной идеологической политики. Ее д... |
Пограничная крепость(XII – I половина XIII века)В первой половине XII века на Боровицком холме, где сегодня раскинулся Кремль, возникло славянское поселение, давшее начало городу Москве. Вятичи, в... |