Главная - Московские образы - Автомобильный транспорт


Автомобильный транспорт
Путеводитель - Московские образы

автомобильный транспорт

Внутригородская транспортная инфраструктура

В Москве имеется развитая транспортная инфраструктура — 3 транспортных кольца: Садовое, Третье транспортное и Московская кольцевая автомобильная дорога. Планируется строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Подмосковье для разгрузки города от транзитного транспортного потока.

В 1990-е годы Москва столкнулась с острой транспортной проблемой. Правительство города предприняло ряд попыток разрешить проблему пробок. В частности, была реконструирована кольцевая автодорога, построено Третье транспортное кольцо, в 2008 году началось строительство Четвёртого кольца. Однако транспортная проблема остаётся неразрешённой до сих пор. В 2007—2008 годах в городе насчитывалось 2886,8 тысяч единиц личного автотранспорта[9], и количество личных автомобилей год от года неуклонно растёт.

Также остаётся нерешённой проблема парковок, которых хронически не хватает. Ранее были попытки введения платных парковок на городских улицах, однако 10 сентября 2008 года было принято решение, согласно которому автомобили можно парковать вдоль обочин бесплатно. Платными остались парковки на вокзалах, в аэропортах и в нескольких специально выделенных зонах городского центра. Надежды на решение проблемы парковок в жилых районах города возлагались на программу правительства Москвы «Народный гараж», однако уже многие годы эта программа «буксует»[70][71].

Федеральные автомагистрали

Москва является центром сети федеральных автомагистралей различных направлений, которые соединяют столицу с административными центрами субъектов Российской Федерации и городами сопредельных государств.

Наземный городской транспорт

В Москве с советских времён действует разветвлённая сеть уличного общественного транспорта: маршрутов автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных такси, которые перевозят около 12 миллионов пассажиров ежедневно (263,3 млн пассажиров в год).[72]

Общественный транспорт вынужден стоять в общих пробках, так как для него практически не предусмотрено выделенных полос. Единственная выделенная полоса для общественного транспорта открыта в июле 2009 года на Волоколамском шоссе.

Не такое широкое распространение, как маршрутные такси, в городе получили официальные службы обычного такси; тем не менее, при необходимости поймать машину в городе не представляет большой сложности, так как у многих оживлённых мест в городе дежурят так называемые «частники». Правительство Москвы предпринимает меры по наведению порядка в этой сфере, но пока они не возымели эффекта.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Достопримечательности:

От Третьяковки до Красной площади

News image

Чтобы проследовать по этому маршруту, нужно добраться до ст.м. Третьяковская , и далее идти по направлению к Лаврушинскому переулку, проходя мимо з...

Архангельский собор Иконостас

News image

Иконостас Архангельского собора состоит из четырех ярусов: местного, праздничного, деисусного и пророческого. Завершает монументальное сооружение ик...

Боровицкий холм

News image

Старейший центр Москвы находился на современном Кремлевском (Боровицком) холме, на устье р. Неглинной. Но прежде чем представить себе их облик, надо...

Истории музеев:

Отдел сохранения исторических ценностей и памятников Московс

В начале 1947 года музей вновь теряет свою административную самостоятельность. Оружейная палата и музеи-соборы под названием Отдел сохранения истори...

Резиденция русских царей и патриархов (XVI век)

В 1547 году в Успенском соборе Кремля великий князь московский Иван IV официально принял титул царя, что соответствовало самодержавной форме его пра...

Авторизация



Погода