Главная - Московские образы - Автомобильный транспорт


Автомобильный транспорт
Путеводитель - Московские образы

автомобильный транспорт

Внутригородская транспортная инфраструктура

В Москве имеется развитая транспортная инфраструктура — 3 транспортных кольца: Садовое, Третье транспортное и Московская кольцевая автомобильная дорога. Планируется строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Подмосковье для разгрузки города от транзитного транспортного потока.

В 1990-е годы Москва столкнулась с острой транспортной проблемой. Правительство города предприняло ряд попыток разрешить проблему пробок. В частности, была реконструирована кольцевая автодорога, построено Третье транспортное кольцо, в 2008 году началось строительство Четвёртого кольца. Однако транспортная проблема остаётся неразрешённой до сих пор. В 2007—2008 годах в городе насчитывалось 2886,8 тысяч единиц личного автотранспорта[9], и количество личных автомобилей год от года неуклонно растёт.

Также остаётся нерешённой проблема парковок, которых хронически не хватает. Ранее были попытки введения платных парковок на городских улицах, однако 10 сентября 2008 года было принято решение, согласно которому автомобили можно парковать вдоль обочин бесплатно. Платными остались парковки на вокзалах, в аэропортах и в нескольких специально выделенных зонах городского центра. Надежды на решение проблемы парковок в жилых районах города возлагались на программу правительства Москвы «Народный гараж», однако уже многие годы эта программа «буксует»[70][71].

Федеральные автомагистрали

Москва является центром сети федеральных автомагистралей различных направлений, которые соединяют столицу с административными центрами субъектов Российской Федерации и городами сопредельных государств.

Наземный городской транспорт

В Москве с советских времён действует разветвлённая сеть уличного общественного транспорта: маршрутов автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных такси, которые перевозят около 12 миллионов пассажиров ежедневно (263,3 млн пассажиров в год).[72]

Общественный транспорт вынужден стоять в общих пробках, так как для него практически не предусмотрено выделенных полос. Единственная выделенная полоса для общественного транспорта открыта в июле 2009 года на Волоколамском шоссе.

Не такое широкое распространение, как маршрутные такси, в городе получили официальные службы обычного такси; тем не менее, при необходимости поймать машину в городе не представляет большой сложности, так как у многих оживлённых мест в городе дежурят так называемые «частники». Правительство Москвы предпринимает меры по наведению порядка в этой сфере, но пока они не возымели эффекта.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Достопримечательности:

Тульская площадь

News image

Прогулка начинается от Тульской площади, забитой транспортом, ларьками и народом. Через дорогу – одно из самых нелепых и уродливых зданий столицы – ...

Надвратная часовня и первые впечатления

News image

Первое, что вы увидите в монастыре (кроме стен и башен) – надвратный храм Симеона Столпника, построенный первоначально в XVII веке, используемый пос...

Московский модерн

News image

Наша прогулка, посвященная архитектуре модерна, пройдет по переулкам между Остоженкой и Пречистенкой и выше по Глазовскому, Пречистенскому и Староко...

Истории музеев:

Первые московские князья в Кремле (II половина XIII – первая

Во второй половине XIII века ослабленное Владимиро-Суздальское княжество переживает период интенсивного дробления. Появилась своя княжеская династия...

ХVIII век. Зарождение патриотического понятия памятники ста

В эпоху императрицы Елизаветы Петровны ориентация на древние отечественные памятники становится частью государственной идеологической политики. Ее д...

Авторизация



Погода