Главная - Здания и сооружения - Московский Строгинский мост


Московский Строгинский мост
Путеводитель - Здания и сооружения

В 1981-м году строительство Строгинского моста началось в тот же момент, что и строительство нового района Москвы, под названием Строгино. На сегодняшний день данный мост объединяет два крупнейших района столицы, это Щукино и Строгино. Данный мост проектировали инженеры по фамилии  Горожанин и Друганова, также и принимали участие в строительстве два мосто-отряда.

В Москве гости не только могут ознакомиться с достопримечательностями .но и получить возможность вести бизнес – огромное количество фирм в разных отраслях активно сотрудничают, например, упаковка для рыбы всегда востребована поставщиками замороженных морепродуктов, благодаря натуральности, практичности и приемлемой цене.

Длина этого гидротехнического сооружения составляет практически 600 метров, ну а ширина приблизительно 35-ть метров. По конструкции Строгинский мост можно отнести к рамочно-подвесным. Главный материал, который был использован во время строительства, то это весьма прочный железобетон. Этот мост состоит из 5-ти пролетов, и на правом берегу в качестве его продолжения установлена шестипролетная эстакада.

Изначально Строгинский мост был лишь автомобильным, но при этом тут в скором времени приложили рельсы, и по ним начали ходить трамваи. В 2000-м году мост полностью отремонтировали, но независимо от этого движение по мосту множество раз прекращалось. Во время проведения ремонта старые трамвайные рельсы поменяли на современные «бесшумные» рельсы. Со Строгинского моста открывается превосходный вид на Москву-реку, она в данном месте разливается в полноводную и широкую Строгинскую пойму.

26/07/13

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Достопримечательности:

Знаменитый московский Царь-колокол

News image

Находящийся в Кремле Царь-колокол признан уникальным произведением литейного искусства, и это единственный из колоколов, за время своего существования...

От Матроны до Пересвета

News image

Мой маршрут можно начинать от нескольких станций метро: «Пролетарской», «Крестьянской заставы», «Таганской» или «Марксистской»...  

Крымский мост

News image

Это единственный в Москве мост висячей конструкции. Построен в 1938 г. по проекту инженера Б.П

Истории музеев:

ХIХ век. Становление научной реставрации

Победа в Великой Отечественной войне 1812 г. способствовала росту патриотического самосознания, наблюдавшемуся в среде русской интеллигенции с начал...

Отдел сохранения исторических ценностей и памятников Московс

В начале 1947 года музей вновь теряет свою административную самостоятельность. Оружейная палата и музеи-соборы под названием Отдел сохранения истори...

Авторизация



Погода