Главная - Новости - Выбираем самое хорошее турагентство!

Выбираем самое хорошее турагентство!
Москва - Новости
01.05.2014 06:31

Многие из нас уже успели убедиться, что благодаря услугам туроператоров можно провести отличный отпуск. Однако зачастую плохая работа некоторых турфирм плохо отражается на качестве самого отдыха. Например, туристы не могут заселиться в заранее выбранный отель или же ночуют в аэропорту, поскольку лишены возможности вернуться домой после отдыха.

Для того чтобы избежать подобных случаев, необходимо подойти к выбору турагентства с особой тщательностью. Например, отлично зарекомендовало себя турагенство в Москве под названием Stella Via, где запросто можно приобрести тур в любую страну на планете. Туризм хорошо развит, и выбрать отдых по своим возможностям не сложно. Узнать о наличии путевок можно по тел. +7(495) 722-15-02.

Существуют некоторые факторы, которые помогают сделать правильный выбор:

 

  • Стаж турфирмы. Как правило, у опытных фирм стаж работы в туризме должен составлять не менее пяти лет. Такие компании сотрудничают с опытными партнерами-туроператорами, при этом им не нужно доказать свою состоятельность.
  • Качество работы турменеджеров. Успешность любой фирмы во многом зависит от опыта работы менеджеров. Поскольку клиент незнаком с туром, ему приходится опираться на опыт менеджера туристического агентства. Обычно сами менеджеры регулярно осуществляют рекламные туры, чтобы узнать о странах и их туристических возможностях. Таким образом, у хорошего менеджера достаточно информации относительно географии стран, курортных городов, качества отелей, экскурсионных программ, достопримечательностей и проч.
  • Рекомендации друзей и знакомых. Практика показывает, что для туризма самой эффективной рекламой является «сарафанное» радио. Подобная информация является наиболее достоверной и может свидетельствовать о том, что компания хорошо организована или же наоборот - работает плохо.
  • Цена тура. Если стоимость тура слишком низкая или же неоправданно завышена, компания не считается надежной. Причиной высокой стоимости может быть недобросовестная работа турменеджера, который сам поднимает установленную туроператором цену. Что касается заниженной стоимости, иногда в турфирме предусматриваются скидки для клиента. Однако если снижение тура составляет 15-20 % и выше, ни в коем случае нельзя обращаться к такой фирме. Дело в том, что качественные услуги требуют больших затрат, поэтому они обходятся весьма дорого.
01/05/2014

 

 


Читайте:


Истории музеев:

ХV-ХVII века. Об отношении к строительным объектам

До ХVII в. в Кремле, как и вообще в России, не ставилась задача сохранения древних сооружений. Древность, как таковая, не представляла ценности. Обв...

История Московского Кремля

Девять веков стоит на земле Русской Москва и, кажется, совсем не ощущает свой древний возраст, смотрит скорее в будущее, чем в прошлое. Но есть в Мо...

Авторизация