Главная - Новости - Новое строительство только усугубит состояние московского метро?


Новое строительство только усугубит состояние московского метро?
Москва - Новости
25.03.2014 16:16

Каждый день в московском метро проезжает до двенадцати миллионов горожан. В спешке и суете многие совершенно не обращают внимания на изменения, которые происходят в архитектуре подземных станций. Но, как думают архитекторы, строительство совершенно новых станций угрожает не только нарушением облика всего подземного достояния Москвы, но еще и совершенно новыми проблемами.

В любой сфере совершенствование старого и грамотное введение нового ведет к успеху. Например, в современной стоматологии предлагаются эффективные методики лечения и протезирования зубов, ознакомиться с которыми можно на сайте http://www.dimitrovich.ru/. В московской стоматологической клинике применяют проверенные и безопасные методики, оборудование, благодаря которому удаётся решить даже самые сложные проблемы.

Февральские сбои, которые произошли на Калужско-Рижской, Сокольнической, Арбатско-Покровской линиях, практически всегда останавливались на Таганско-Краснопресненской. В итоге авария, которая состоялась двадцать первого марта, то парализовала движение всех поездов между остановками "Партизанская" и "Щелковская". Метро, насколько известно, это один из самых опасных видов транспорта, именно об этом утверждает Зоя Харитонова, которая является заслуженным архитектором России, также и автором самого первого проекта благоустройства Арбата. Также, по её словам, новое строительство лишь добавит проблем.

Прежде всего, говорим о строительстве Третьего по счету пересадочного контура, у которого протяженность более пятидесяти километров, и он протягивается через все радиальные линии метро.

В особенности специалистов достаточно сильно беспокоит именно судьба станции как "Сокольники", которая после появления "кольца" окажется пересадочной. Зоя Харитонова объясняет, что данная станция была построена в 1935 году, и строительство шло достаточно тяжело по причине плохого грунта. И теперь большинство зданий, которые находятся рядом с метро "Сокольники", обладают достаточно серьезными проблемами с фундаментом, поскольку грунт насыщен влагой. Помимо остального, тут протекает подземная речка под названием Рыбинка, которая на данный момент спрятана в системе коллекторов.

25/03/2014

 


Читайте:


Истории музеев:

ХV-ХVII века. Об отношении к строительным объектам

До ХVII в. в Кремле, как и вообще в России, не ставилась задача сохранения древних сооружений. Древность, как таковая, не представляла ценности. Обв...

История Московского Кремля

Девять веков стоит на земле Русской Москва и, кажется, совсем не ощущает свой древний возраст, смотрит скорее в будущее, чем в прошлое. Но есть в Мо...

Авторизация



Погода