![]() ИВАН I ДАНИЛОВИЧ КАЛИТА |
![]() ВАСИЛИЙ III ИВАНОВИЧ |
![]() ДМИТРИЙ ЮРЬЕВИЧ ШЕМЯКА |
![]() СЕМИБОЯРЩИНА |
Правильно заказываем эвакуатор |
Москва - Новости |
14.02.2014 04:47 |
Прежде всего, следует сказать, что по причине роста конкуренции на рынке фирм, предоставляющих услуги эвакуации, то на данный момент средний уровень цен намного снизился и вполне балансирует на уровне рентабельности. Поэтому не каждая компания способна позволить выделить достаточно крупные рекламные бюджеты, чтобы продвигать свои услуги. Ну а реклама, насколько известно, является двигателем торговли, и в особенности в области услуг. Кроме этого нужно упомянуть, что будет не только расход на рекламу, цены на которую все время возрастают, существуют еще и другие. Топливо, заработная плата, техническое обслуживание, платежи согласно кредитным обязательствам, налоги, все данные компоненты в итоге входят в стоимость абсолютно каждой рабочей поездки эвакуатора. В подобных условиях желание клиентов вызвать эвакуатор в Питере является вполне понятным, но для некоторых фирм трудновыполнимым. В больших городах, обычно говоря о рынке эвакуации, то тут находятся достаточно крупные игроки и в условиях достаточно большой конкурентной среды, просто вынуждены поддерживать свой уровень ценовой категории в минимально допустимом для предприятия коридоре. Однако, поддерживают, предлагая клиентам быструю помощь в затруднительной ситуации, опытных водителей и надежную спецтехнику. Но одиночки, которые имеют меньшие издержки, но при этом не обладающие нужным количеством заказов, решают подобные проблемы, приобретая заявки у более крупных компаний. Но итоговое значение стоимости на услуги, как у первых, так и вторых является примерно одинаковым. Поэтому учитывая вышесказанное, то словосочетание <a href="http://neva-evakuator.ru/">дешевый эвакуатор</a> это всего лишь рекламный ход, хотя можно найти действительно приемлемые цены. Другими словами, цена не может быть неоправданно низкой, но вполне может быть разумной, покрывающей расходы транспортной компании. Конечно же, это не столь разумно пользоваться дорогостоящим сервисом, когда являются доступными более оптимальные варианты. Но при этом все попытки чтобы воспользоваться услугами по стоимости, которая окажется ниже рыночных, в особенности, когда попадаете в трудную ситуацию и эвакуатор очень необходим, то с этим увеличиваются риски клиента. Еще следует добавить, что рекламные объявления, которые в своем контексте содержат фразы как дешевый эвакуатор либо что-то подобное, еще не значит, что вы в конечном итоге заплатите дешево. 14/02/2014 |
Объединенный музей декоративного искусства в ведении НаркомпВ июле 1924 года создается Объединенный музей декоративного искусства, в который кроме Оружейной палаты, Памятников Кремля и Дома боярина 17 века, в... |
Музеи Московского Кремля в годы Великой Отечественной войны9 мая 2005 года весь мир отмечает 60-летие победы нашей страны в Великой Отечественной войне. В сердцах россиян до сих пор живет светлая память о па... |