Какие проблемы могут возникнуть при аренде офисных площадей |
Москва - Новости |
22.06.2016 10:43 |
Найти торговое помещение для аренды непростая задача, но еще сложнее правильно оформить документы. Очень важно при заключении сделка правильно оформить договор аренды, так как именно он является главным документом, согласно которого осуществляют хозяйственную деятельность большинство юридических лиц и предпринимателей. Кроме того, после заключения договора необходимо подписать акт приема передачи недвижимости и другого имеющегося инвентаря в аренду. Нужно отметить, что он является актом на основании, которого вы имеете право, распорядятся имуществом. Аренда помещений офисов включает в себя такие риски как проблемы, которые могут возникнуть на этапе подготовки документов, на этапе заключения договора, а также во время расторжения договора аренды. То есть на каждом этапе аренды офисных помещений есть свои проблемы. |
Читайте: |
---|
История Московского КремляДевять веков стоит на земле Русской Москва и, кажется, совсем не ощущает свой древний возраст, смотрит скорее в будущее, чем в прошлое. Но есть в Мо... |
ХIХ век. Становление научной реставрацииПобеда в Великой Отечественной войне 1812 г. способствовала росту патриотического самосознания, наблюдавшемуся в среде русской интеллигенции с начал... |